четверг, 16 октября 2014 г.

Ресурсный тест Geely MK

Павел КАРИН, Илья ХЛЕБУШКИН | Фото авторов, Степана ШУМАХЕРА, Григория Романа и ГОЛЫШЕВА ТАРАСЕНКО

Приобрести китайский автомобиль? Он же через месяц развалится, а запчастей не сыскать! отмахиваются одни. Ну уж всяко лучше отечественных вазиков, парируют другие, посматривая на список и ценник оснащения. Мы тоже решили поддержать этот диалог, но более аргументированно и прошлым летом за 349 тысяч рублей приобрели китайский седан Geely MK с АБС, двумя кондиционером и фронтальными подушками безопасности. А чтобы поскорее определить, когда он развалится и развалится ли вообще, какова обстановка с запчастями, лучше он либо не лучше вазиков, послали его на ускоренные ресурсные опробования в паре с Ладой Приорой, об итогах опробований которой мы поведали совсем не так давно (АР №5, 2009 ).

Как и Приоре, Geely MK предстояло пройти по дорогам полигона 35 тысяч весьма твёрдых километров разгоны, торможения, предельные скорости, асфальт, гравий, подъемы, спуски, горная дорога. Мы иногда засаливали автомобиль в коррозионной камере, открывали и закрывали двери, опускали и поднимали стекла, рукоплескали крышками капота и багажника. Если бы все прошло в соответствии с программой, то сейчас мы имели возможность угадать, что ожидает обладателя по ходу простого пробега практически в 100000 километров, потому, что любой километр отечественных опробований умножается на коэффициент 2,9.

Увы, не вышло. В случае если Приора, пускай с грехом пополам, все же прошла собственные ресурсные километры, то китайский седан до финиша не добрался.

Но и это не спасло его от встречи с твёрдым барьером в лаборатории пассивной безопасности полигона. Как и при с Приорой, мы смоделировали обычную городскую аварию скорость 15 км/ч, перекрытие 40%. И китайский седан нам отомстил когда мы привезли его к официальному дилеру, чтобы определить цена восстановительного ремонта, то совместно со счетом взяли удар, от которого обычного обладателя имела возможность хватить кондрашка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий