понедельник, 4 августа 2014 г.

Краш тест Geely MK видео фото обзор / 40KMH RU

Краш-тест Geely MK

Китайский автомобиль Geely MK был протестирован экспертами Авторевю по способу EurocNCAP в 2010 году. Он стал уже пятым в серии представленных на русском рынке китайских автомобилей.

После удара и разгона на скорости 64,9 км/ч в деформируемый барьер МК со смятой передней частью развернуло практически на 90 градусов и отбросило от барьера. Это было одно из самых упругих столкновений на протяжении всех совершённых краш-тестов. Грамотно проработанная конструкция поглотила силу удара, а салон остался цель. Дверной проём сократился только на 10 мм. Руль сместился только на 15 мм, педаль сцепления вошла в салон на 124 мм. Жизненное пространство для ног сохранилось.

Но не всё обстоит так гладко, как имело возможность показаться при таких итогах. Пластиковые панели подушек безопасности были оторваны и выстрелили в головы манекенов, когда подушки надувались. Это может привести к серьёзнейшим травмам, потому, что шофер либо пассажир вместо материи могут встретить на пути собственной головы твёрдый пластик либо даже металл. Вследствие этого критерий травмы головы HIC составил 1060 для водителя и 999 для пассажира. Критическая отметка 1000, а это значит, что риск взять сотрясение головного мозга около 20%. Из-за отсутствия преднатяжителей на ремнях безопасности изгибающий момент шеи составил соответственно 78,1 Нм для водителя и 52,6 Нм для пассажира. Если сравнивать с критической цифрой 57 таковой показатель тоже очень неутешителен. Сжатие грудной клетки составило 38 мм у водителя и 40 у пассажира, при страшном пороге в 50 мм. Немного лучше обстояли дела с защитой ног датчики не зафиксировали страшных перегрузок.

При подсчёте итогового достигнутого результата Geely MK не взял ни одного балла за шеи и защиту головы Автовышиванка в подарок!. За безопасность груди всего 1,43. Из 4 баллов защиты ног, согласно строгим правилам EuroNCAP, был вычтен 1 балл за то, что колени водителя упёрлись в твёрдый пластик, а ещё 1 балл за травмоопасный замок зажигания. Ещё 3,04 балла из 4 за защиту ступнёй и голеней. Так, неспециализированный результат для МК составил 6,47 балла из 16 не самый нехороший результат, но назвать китайским автомобиль надёжным вряд ли возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий