пятница, 15 августа 2014 г.

Тестдрайв Geely Emgrand 2012 обзор автомобиля фото отзывы владельцев

Тест-драйв Geely Emgrand, 2012

Не забывайте ужасный седанчик Otaka, что планировал в Новоуральске пять лет тому назад? И не менее ужасный Vision, что взялся было реализовывать Рольф, но как-то скоро разочаровался и свернул китайское направление

Это все Geely. Не самая большая в Китае автостроительная компания, но заметная. В 2008 году Geely возомнила себя мультибрендовой корпорацией, начав плодить торговые марки к фактически Geely и Maple добавили Shanghai Englon, Gleagle и Emgrand, поделив производственную программу на классы. Но на внешних рынках эта вереница названий успеха не имела, и в Российской Федерации все Geely так же, как и прежде предлагаются как Geely. Тем более, что продается у нас всего две модели (в случае если вычислять МК и МК-Cross модификациями одной конструкции).

В Китае под маркой Emgrand продается две модели, ЕС7 и ЕС8 (имеется еще EС7-RV, но это легко хэтчбек на базе ЕС7). Так вот, ЕС7 и имеется отечественный русский Emgrand, сборку которого в августе наладили на заводе Дервейс. Он является результатом эволюции вышеупомянутого Vision, что, со своей стороны, копировал шасси Toyota Corolla начала 2000-х. И в случае если посмотреть в моторный отсек и закатить машину на подъемник, то станет видно, что эффектно-современный дизайн камуфлирует все ту же добротную, проверенную многими годами и итерациями тойотовскую тележку. Да, поменялась геометрия, но главные архитектурные ответы а также кое-какие частности перекочевали в Emgrand без трансформаций от хороша хороша не ищут. У нас Emgrand-седан предлагается в трех комплектациях и с одним из двух шестнадцатиклапанных моторов 1,5 литра (98 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.). Заявлен еще и хэтчбек, но его до тех пор пока в продаже нет, он поднимется на конвейер в Черкесске в декабре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий